Сигнализация 2 way car alarm инструкция

Добавить жалобу Если вы полагаете, что обзор или комментарии к обзору нарушают правила сайта, пожалуйста, сообщите об этом администрации сайта. Добавить жалобу к обзору: Сигнализация 2 way car alarm инструкция ссылку на обзор Если на нашем сайте уже есть обзор этого товара, то пожалуйста, добавьте ссылку на него в этой форме. Другие обзоры товара: Приветствую читателей mysku, состряпал несколько обзоров на разные товары, в этом обзоре пойдёт речь о китайских поделках для автомобилистов, а именно сигнализации Starline B9. Позиционирует себя как производитель сигнализаций, поэтому цены у него, по моему, самые низкие. Я брал по скидке два комплекта за 118,44USD, не стоит спешить это постоянная скидка, и цена не менялась в течении года. Я конечно спросил продавца о гарантиях и качестве, на что получил ответ: гарантия 1 год, качество отличное: Оставим это на его совести, перейдём к товару. Я, как автоэлектрик со стажем, установил уже много всевозможных сигнализаций, от самых дорогих до самых дешёвых, поэтому есть с чем сравнить этот экземпляр. Это не первая заказанная мной в этом магазине сигнализация, уже больше года трудится в нескольких авто такая B9 сигнализация, пока без проблем. Начнём… Starline B9 с дистанционным запуском двигателя. Брал сразу две, потому что было два заказа на установку, выиграл по цене очень мало, но и то хлеб. Продавец высылает в течении недели, Сингапуром или почтой Швейцарии, приходит за 2 недели в Литву. Коробка плотная, поэтому китаец не утруждал себя упаковкой товара, просто обмотал пакетом и жёлтой лентой, этого вполне хватает, распаковал: На коробке, а также на корпусе блока и пульте есть голограмма, сигнализация 2 way car alarm инструкция сколько она близка к оригиналу судите сами, я оригинал от Старлайна не видел. В коробке всё уложено аккуратно, качество сборки пультов, блоков среднее, но не напрягает. Инструкция на понятном русском языке. Провода мягкие, цвет метала медный, утверждать что это чистая медь не могу, они намного твёрже советской меди. Изоляция проводов не плавится от паяльника только на колодке проводов для дистанционного запуска. Разберём всё что разбирается, посмотрим что спрятал китаец в чёрных коробочках: Основной блок. Всё тут красиво и без нареканий, управляется система микроконтроллером фирмы Microchip, пайка среднего качества, бывает и лучше, в одном экземпляре была замечена ручная пайка двух SMD деталек, видимо автомат не справился, пришлось подправлять вручную. Значит проверка качества есть. Всё красиво, все детали, что могут трещать, звенеть проклеены, отрывается клей с трудом. Также пультик имеет чехол очень криво пошитно хорошо спасает от царапин и сколов при падении. Кстати фото пульта в разборе поможет самостоятельно заменить его корпус, всего один болтик и несколько слабых защёлок, ничего сигнализация 2 way car alarm инструкция. В торговых центрах из сигнализация 2 way car alarm инструкция тянуть не будет, ставьте машину чем ближе ко входу, возможно сигнал будет. Датчик очень чувствительный, возможна установка на двустороннюю ленту. В этом комплекте имеем датчик удара такой конструкции, читал в ранних обзорах, что можно отличить оригинал от не оригинала по схеме датчика, но не стоит забывать, прогресс не стоит на месте, датчики тоже обновляются и не один раз в год, поэтому даже оригинал может иметь несколько вариантов датчиков удара. Вкратце: всё выглядит неплохо, сборка не подвальная, проверка качества есть. Плюсы: цена, возможность автозапуска, несложная установка, инструкция на русском. Минусы: модель уже устала, без дополнительных дороботок, подходит только для старых машин до 2005-2006 годов без кан шины. Теперь немного об установке и эксплуатации. Конкретный экземпляр установит любой, кто имеет понятие об установке сигнализаций, подводных камней нет, всё как у всех. Основное, на что нужно обратить внимание, это провод на тахометр, его обязательно нужно подключить именно на сигнал тахометра, не на датчик масла, не слежение вольтажа бортовой сети авто, потому что автозапуск отслеживает состояние только этого сигнала с точностью, иначе можете быстро вывести из строя стартер авто! Система с дистанционным автозапуском подразумевает отключение заводского иммобилайзера, многие этого боятся, ведь ослабевает защита авто, несомненно это так, но для воров это тоже не проблема, заводской иммобилайзер отключается очень быстро программно или заменой блоков в целом. А вот установка независимого иммобилайзера остановит многих воров от быстрого угона, но и тут мы не можем применить такую систему, иначе она будет блокировать запуск авто от сигнализации, ставить или нет автозапуск решает хозяин авто сам. Открою многим несколько секретов, после которых сможете уличить мастера по установке во лжи, и накручивании ценника на установку. Также и с моделями авто, например для меня нет разницы ни по времени, ни по трудозатратам установка сигнализации в Мерседес, Ауди, Вольво или Бмв, время установки от 4 до 7 часов, если вы пригнали машину например Ауди и вам говорят, что будут копаться с ней весь день, а вот если бы Вольво то за 4 часа, не верьте, одному мастеру установить простую систему займёт 4 часа в любую машину! Также многие установщики берут доп. Много читал в интернетах плохих отзывов о разных системах, глючат, не становятся под охрану, не открывают центральный замок и тд. Современные системы даже китайских производителей, даже самые дешёвые работают вполне устойчиво и без каких либо проблем. У нас ранее были популярны Шериф и Монгуст, обе фирмы были хороши лет 5 назад, теперь же по качеству их опережают даже китайцы, это моё субъективное мнение, основанное на опыте, более систем этих фирм я не устанавливаю. Наслышен о призе Старлайна, кто взломает код их последних систем получит много денег только они не учли одного, вору это не за чем, да кодграббер упрощает проникновение в авто, но и без него злоумышленник попадёт в авто без проблем, и если надо заведёт и уедет, а если не заведёт утянет на галстуке. Если ваша машина заказана, она уедет в любом случае с любым противоугонным комплексом, замечу не только с сигнализацией, а с целым комплексом. Поэтому какая сигнализация лучше всех, оставим это для рекламщиков и маркетологов, с реалиями это не имеет ничего общего. Вас спасёт только выплата КАСКО: поэтому если боитесь, что ваше авто угонят, не вкладывайте все деньги в противоугонные системы, установите простую удобную для вас по цене и эксплуатации систему и потратьте съэкономленные на установке деньги на страховку КАСКО. Я советую выбирать сигнализацию по удобству управления пультом, и чтобы она не мешала вам наслаждаться вождением. На возникшие вопросы с удовольствием отвечу и поспорю в комментах. Сигнализация 2 way car alarm инструкция обзор готовлю о недорогом иммобилайзере, там поговорим об угоне более обширно. Планирую купить +78 Добавить в избранное Обзор понравился +78 +191 автор: просмотры: 25133 рейтинг: +191 Вставка изображения Загрузить изображение с компьютера: Загрузить изображение с другого сайта: Накладывать водяной знак на картинку StarLine B9 Twage, это та, которая была до B9 Dialog, если память не изменяет. Сняты с производства обе. Но вот только стоят они от 8-9 тыс, поэтому подавляющее большинство ставит на свои машины различное Г, совршенно не понимая, ни саму концепцию противоугонных мероприятий, ни для его они это делают… Что, впрочем, очень в духе советских граждан. Увы, только механические блокировки. На знакомой машине «кинуть мимо реле» намного проще, чем добираться до блока сиги. Отличный обзор, жду продолжения! Шерхан сейчас как китайская железная дверь с металлом из под килек — открывается так же легко. Если минусуете — сигнализация 2 way car alarm инструкция мужчинами, обоснуйте. В доказательство своих слов советую почитать форум угона. Дайте продавца может у него есть?. Кто знает плюсы… минусы модели Starline e90 или е60? Быстрее всего это тупо проданные права китайцам на производство старых моделей Старлайна, я более чем уверен, что и прошивку и коды Старлайн продал китайцам, но этого не афиширует, а китайцы штампуют модели Twage и Dialog 2010-2012 годов дальше. Больше установщиков не слушает, сам вник и ездит уже третий год с оригиналом старлайн. Шерхан — полное барахло, открывается практически любым китайским кодграббером. Об этом уже написано на всех более-менее серьёзных сайтах, и только продавцы этой шайтан-коробки обижаются и говорят что они хорошие И производят, и устанавливают. Вот можно почитать про официальные испытания некоторых моделей. Все остальные «новейшие разработки» данной шарашкиной конторы — просто смена обёртки да уж, тогда это эпичный фейл шерхана. Как выяснилось она легко взламывалась копеечным кодграббером сигналку продал за треть ценыа производитель начал выпускать новую модель в такой же упаковке, но с наклейкой о новом алгоритме сигнализация 2 way car alarm инструкция и снова их ломают. И будут ломать снова и снова. Настоящая защита может быть сделана только на основании двусторонней связи с брелком и применения криптоалгоритмов с закрытым и открытым ключом. Что же касается всех этих мыльниц, то у них всегда будет слабым местом восстановление синхронизации тушки с пультом после потери очередного кода вследствие пропадания связи. Эта ситуация уверенно сканируется и воспроизводится после сканирования многократно, независимо от длины кода. Устранить эту дыру изготовители не могут, потому что тогда машину хрен откроешь, если нажать на брелок в отсутствии машины, или в условиях плохой сигнализация 2 way car alarm инструкция. Как автовладелец — автовладельцу. Один из тех немногих постов на Муське, которые действительно ценны. На тейкере были отзывы, что китайские сигналки долго не живут. У кого-то и полгода не отхаживают. Так что сигнализация 2 way car alarm инструкция морально готовиться: Кодграббером увы без проблем: из китайских поделок Starline A91 A92 B92 имеют новый диалоговый код, но утверждать не могу, информации по их взлому в интернете не нашёл. Более старые модели имхо нет смысла брать. Когда можно взять B92 за те же деньги, даже дешевле, но уже диалоговую, которая не граббится код-граббером. Сомнений нет, что кетайская б92 тоже диалоговая, хоть и является подделкой копиейинформация инсайдерская от разработчиков старлайн. Речь про: Название лота доставляет: горячее надувательство! То, что 99% сигналок ставятся одинаково — это Вы сильно преувеличили конечно можно, даже нужно да B9 ничем не отличается от других систем той же ценовой группы, насчёт установки я могу объяснить просто, кол-во подключаемых физически проводов в сигнализациях примерно одинаково-постоянно независимо сигнализация 2 way car alarm инструкция фирмы производителя это от 9 до 12 проводов подключения для простых систем и 18-25 сигнализация 2 way car alarm инструкция для систем с автозапуском. Если есть какие-то другие варианты изложите Ещё добавьте CAN И того уже 3 различных варианта подключения Ещё есть такая примета: чем навороченней сигналка, тем больше проблем владельцу она доставляет Вот тут спору нет, китайские дистанционные центральные замки работают безотказно по 7-8 лет, лично ставил, по сий день удивляюсь. Заметили сигнализация 2 way car alarm инструкция в последних абзацах автор пытается манипулировать сознанием? Примера ради, страховка стоит 100тыс. Если я не могу себе позволить страховку в 100 тыс. Я хочу сказать, что автомобиль должен составлять лишь некую часть от дохода, а не обмениваться на единственный дом. И это надо применять ко всем «атрибутам показной жизни». Не надо переходить на личности. Я не давал вам повода называть меня зомби. Предвосхищая ваш мыслепоток, скажу так. Езжу на Camry, стоит Пандора, Вебасто особенности нашей зимыплачу Каско. И считаю это нормальным, не вижу в этом ничего плохого. Если я не могу себе позволить страховку в 100 тыс. Я хочу сказать, что автомобиль должен составлять лишь некую часть от дохода, а не обмениваться на единственный дом. И это надо применять ко всем «атрибутам показной жизни». Правильно мыслите, купите автомобиль или классом пониже, или менее угоняемый, всё верно. Мой атомобиль меня не обременяет по стоимости каско, но на 3-й год я его решил не страховать, открыл для себя, не смейтесь, самокат, с амортом и 230мм колесами, теперь только в Ашан да в плохую погоду на машине катаю. Сигнализацию я оставил штатную, ничуть об этом не жалею. ПС: сигнализация 2 way car alarm инструкция на ларгус, 2114 и 2 гранты. ППС: обзор не делал так как в расчлененке не силен, а шибко умных терпеть не могу. Думаю брать такую если будут клиенты на её цену, а как давно она у вас установлена? Соответственно будет обзор тут у нас в Тольятти такие продают за 8,5 тыс руб. Только у одной одна кнопка перестала работать так как концевик кнопка в пульте отломился. Заменили в радиодеталях за 100 руб. Через полтора года на моей тоже начала срабатывать через раз. По случаю купил пару кнопочек, жду когда окончательно откажет на всякий случай номер кнопки — IT-1188-160G или SWT-1188E-1K2. А в целом сигнализация нравится у меня А91. Ставил безо всяких иллюзий о защите авто. В основном только ради автозапуска. Второй год уже стоит. Бывают «ложные» срабатывания на стоянке на работе — но «ложные» — потому что срабатывает не из-за глюков сигналки или помех, а потому что в одном месте стоянки деревья растут и задевают ветками антенну на крыше авто. В ветер видимо антенна «звенькает» от веток и срабатывает сигнализация 2 way car alarm инструкция контур датчика удара. Можно загрубить, но тогда он не будет отличаться от второго контура. Если машину ставить рядом — сработок нет. Если машина стоит и не ездит за 3-4 недели высаживает акк. Эта так и сигнализация 2 way car alarm инструкция быть? Нет, сигнализация 2 way car alarm инструкция среднем на хорошем аккумуляторе простоит месяца сигнализация 2 way car alarm инструкция, ваша исправная сигнализация в спокойном состоянии берёт не более 30мА. Современные системы с засыпанием до 10мА. Если стоит автономная сирена, попробуйте её отключить, часто бывает из-за разрушения аккумулятора в ней, будет высаживать аккумулятор машины я этот вопрос решил по другому: купил спец. Новая Варта стоит постоянно сигнализация 2 way car alarm инструкция зарядке… Думал может с сигнализацией что-то не то или ее подключили не правильно. Ну и батарейка дюрасел в брелке тоже съедается за месяц. По батарейкам, сколько людей столько мнений, имхо, GP и Varta то что стоит в брелках до 3 и более месяцев, и отключите вибро в пультике, именно она выжирает быстро батарейку. Судя по ответам проблема с разрядом не только у меня и зарядка в этом случае оптимальный вариант для «второй» машины, которую используют пару раз в месяц… лью электролит, хотя многие типа гуру говорят нельзяИ правильно говорят, испаряется из электролита только вода и повышается концентрация кислоты в электролите, а вы же туда доп порцию кислотного раствора льете. И сигнализация 2 way car alarm инструкция гуру — это производители аккумуляторов, но мыж умнее какихто там производителей, которые дают четкие инструкции по эксплуатации своего изделия для продления срока жизни. Нет так быть не должно при исправной АКБ. Но возможно дело и не в сигнализации. Стоит промерить потребление на авто без постановки на охрану и в режиме охраны. В любом случае потребление не должно превышать 0. Если больше-нужно искать утечку. А почему никто не грешит на регулятор напряжения? Если старый, то возможно он свое уже отработал. Если аккум свежий читай — проблема точно! Если большая утечка, то ищите, что «высасывает». Чтобы исключить сигналку, можно на ночь не ставить машину на охрану, а сутра замерить напряжение на аккуме. Если сутра все хорошо — жрет сига. В общем, процесс творческий. Для решения проблемы нужно большое желание и небольшие познания в электрике. Думаете из России сигнализация 2 way car alarm инструкция Литву доставка дешевле будет? Если так, то я с удовольствием буду на российских торговых площадках покупать. У нас в Литве никто подобным не торгует. Ну не будем мешать сюда политику я родился, если что в России в Анапе, и всегда горой за Родину, но при Советах многих пораскидало, живу вот тут. Да, мало кто думал, что переезжая из одного города страны в другой, через сигнализация 2 way car alarm инструкция лет окажешься уже не согражданином, а гражданином соседнего. У старлайна высокая наценка на сигнализации, могу сказать как продавец. Стоимость оригинала в опте около 4500р за а92. Так же ходил разговор о том, что китайские сигналки ни что иное как контрафакт, т. Брелоки у них полностью совместимы из этого следует, что кодирование у них одинаковые. Высока вероятность, что сигналки действительно просто делают «ночью» на том же самом заводе, что и оригиналы. Если есть желание сравнить оригинал и подделку — милости просим с подделкой к нам. Хм, это интересно, просто на форумах читал, что не подходят пульты китайские к российским сигналкам, а точно знаете что подходят? Чушь у меня товарищь занимается как раз продажей пультов, уже не первый раз берет в китае и все без проблем цепляется к нашим сигналкам Да не подделки это, такую штуку не так просто подделать и продать потом. Оригинал, просто сигнализация 2 way car alarm инструкция скомуниженный с завода. Все, что не делается делается в Китае, только оборонка может позволить себе делать, что-то в РФ. Просто даже элементарное производство печатных плат в Китае сделать дешевле на порядок, а уж дальнейшую сборку и пр. И кстати давно всем известный факт, что Китайские заводы не брезгуют выдавать чью-либо продукцию за свою, с другим лейблом. А уж выпустить чуть больше и загнать другими каналами вообще норм. Тем более, что кстати Starline на гар. Сами поищите, доступ к инету у Вас есть, как я вижу : Знаю только в своем городе как минимум три предприятия, делающие: 1 измерительную технику высокого класса; 2 светодиодные светильники; 3 автомобильную электронику; Смелое утверждение. Давайте отделять мух от котлет. Для начала подцепите пульт от А9 К А92. Это РАЗНЫЕ ПОКОЛЕНИЯ систем. У них общего ничего нет. Совсем ничего, кроме названия. Это знает любой более-менее заботящийся о своём авто человек. Без «Палёной Кошки» Ц авто защищено лучше, чем с оной. Но это другая тема. Кино становится всё интереснее. Если это действительно полноценный клон, то смысл появляется. Хотя, если брать у дилеров сигнализация 2 way car alarm инструкция цене «для автосервисов» преимущества не так очевидны. Просто раньше были статьи может и рекламныечто в корпусе от китайских Старлайнов сигнализация 2 way car alarm инструкция что-то более примитивное и кривое как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Самое простое попытаться подключить брелок сигнализация 2 way car alarm инструкция заведомо «оригинальной» сигналке. Если подключится протоколы обмена совпадут — у старлайна где-то утечка на производстве и сигналка получается «родная». Правда ценник для опта совсем не интересен, т. Типа не надо сигналку по температуре ставить, ставь по времени или интервалу его слова. Зиму по температуре без нареканий отработало. Единственное датчик надо нормально ставить, у знакомого воткнули так, что он обдувался. После перестановки всё стало норм. Сигнализацию с автозапуском покупать нельзя. Если такая штука заглючит, а машина стоит на скорости, соответственно только каско спасёт. И такие случаи были, видел лично. Дело не в том, что сигнализация глючная или автомобиль неисправен. Большинство установщиков — это люди на троечку закончившие среднюю школу. Повально вижу просверленные дырки в перегородках с просунутым в них проводом. Более грамотные которым за это морду били закручивают в этом месте провод изолентой. Но отсутствие образования и головы всё равно не позволяет делать нормальные проходы в панелях. Говорить о сырости, температуре и других факторах вообще не приходится. Так что сигнализация с автозапуском — только если вы полностью уверены в квалификации установщика. Оставлять машину на скорости — очень мудрое решение. А вообще производитель сигнализаций часто делает возможным сигнализация 2 way car alarm инструкция на палке только при соблюдении обряда покидания машины, но многие установщики пугают сложностями этой процедуры и уговаривают на вариант настойки «для автомата». Меня, вот, тоже когда-то уговорили, была на палке и сига с автозапуском — навык «перед выходом проверить нейтраль и затянуть ручник» вырабатывается на ура, потом вообще никаких проблем. Продал машину, сигнализация 2 way car alarm инструкция «оставленц» — раздолбал автозапуском бампер, хотя я предупреждал… Про установку и вообще работников сферы автосервисов очень согласен. А я свидетель как раз обратного — на автомате сделали как на ручке, в итоге владелец каждый раз занимается ерундой перед уходом Если такая штука заглючит, сигнализация 2 way car alarm инструкция машина стоит на скоростиТак причем тут сигнализация, если и уговаривают на вариант настойки «для автомата»Тут уж либо сами сигнализация 2 way car alarm инструкция усами согласились либо шаражмонтаж. И еще Более грамотные которым за это морду били закручивают в этом месте провод изолентойДа, изолента сигнализация 2 way car alarm инструкция просто СВЕРХ грамантнасты, скажу по секрету, существует легенда, что гдето на просторах необъятной России, встречаются мистические «Втулка проходная изоляционная» гдето на просторах необъятной России, встречаются мистические «Втулка проходная изоляционная»Когда установщиков тыкаешь носом во втулки и гофры, обычно отвечают: «Да я 20 лет сигналки ставлю, изоленты вполне достаточно». Да чтоб у сигнализация 2 way car alarm инструкция всех руки поотсыхали! Не один уважающий себя установщик не предложит вариант «автомат» для машины на ручке. Вычислить провод с концевика ручника в приборку дело пары минут даже без схемы!!! Лучше пол часа потерять чем потом выслушиват от клиента притензии хорошо если от одного а если эта машина не в столб а ещё парочку тачек зацепит? Прошу прощения за оффтоп, но не могу не воспользоваться случаем задать вопрос тем кто разбирается и в первую очередь топикстартеру. Проблема: начали через два года работы без нареканий глючить ультразвуковые датчики. Практически каждый раз снимая с охраны -вижу, а иногда и сам слышучто было ложное срабатывание и сигналка орала. По оповещению диода -видно, что именно они срабатывали. Сигналка- «кобра», без своего брелка, устанавливаемая дилерами если это важно. Сами датчики микрофончики на стойках уже и поворачивал в разные стороны, результат один. В интернетах вычитал, что они часто начинают глючить. Собственно я готов с ними расстаться. Теперь вопрос: Если просто их обрезать на стойках, не добираясь до блока, то наступит ли благословенная тишина? Не получится, ли наоборот, что от них обрезанных сигнализация 2 way car alarm инструкция постоянно идти тревога? Наверняка отключить датчики можно в настройках сиги. Почитайте инструкцию по программированию или обратитесь к грамотному установщику. Эти датчики чувствительны к изменению температуры, оба провода входят либо в сигнализации блок, либо в маленький блочек, обычно там есть регулировка чувствительности этих датчиков, если не хотите замарачиваться смело отрезайте, ничего не закоротите и не сожгете, ложных срабатываний не будет Такие сигналки в городе покупаем по 2300 оптом, продаем по 2500. Перестают работатьт пультики, дисплеи через месяц, датчик температуры не работает ни у одной! Увидите когда дисплей покажет открытый капот и машина не заведётся с АЗ. Года три назад тоже подумывал купить сигу из китая, но побоялся кота в мешке и купил сигналку у нас, тоже старлайн, но другую модель. Походу действительно то, что продаётся у нас, мало отличается от сиг на алиэкспресс. Но насчёт времени установки сигналки на любую машину за 4 часа… это слишком сильно сказано… За это время можно установить сигналку только самым простым и стандартным способом, что даёт очень-очень посредственную защиту. Для «нормальной» установки 4 часа может не хватить даже на разборку и последующую сборку элементов салона. Например, размещение блока сигналки в таком месте, чтобы его и его проводку было невозможно «вычислить» за пару минут, потребует куда больше времени. Впрочем, для сигнализация 2 way car alarm инструкция с реле внутри это не особенно важно, блок в момент вычисляется по щёлканию релюшек устранено в более свежих моделях. Ещё: провода в подобных сигналках идут как правило очень низкого качества, обычно заниженного сечения, и с плохой ломкой изоляцией. Да ещё стандартная цветовая гамма проводов… вот если провода заменить на одноцветные, да ещё и уложить в штатную проводку машины… больше нестандартного, и хрен кто что сделает… Было бы интересно сравнить китайскую диалоговую охранку со Старлайном, купленным в России. Хотя… Цена на них почти одинакова там и тут… Когда авто или вещи в салоне лишние, то почему бы не сэкономить пару баксов на покупке сигналки? Мне не жалко, чем больше устаревшего хлама стоит на чужих авто, тем моё в большей безопасности. При этом, прошу заметить, что вещи в салоне авто сигнализация 2 way car alarm инструкция стоят денег. И если угона можно избежать нагородив сторонних иммобилайзеров, то «чистой» чистки салона можно избежать только установив сигналку не открываемую граббером. Почему сигнализация 2 way car alarm инструкция не взять то, что лежит и само в руки просится? Читать лекции про то, что надо брать не буду, для этого есть другие сайты. Но в Китае их купить не получится. На хрена покупать граббер если на любой обочине лежит кирпич? Гопникам не до тех. По старинке оно как-то привычней Производство старлайн находится в китае, думаю в обзоре именно оригинал и есть. У самого А91, — два термодатчика сигнализация 2 way car alarm инструкция и салонподключен багажник, ближний свет, сигнал на руле, автозапуск. Устаревший, без палева вскрываемые на ура граббером без ведома хозяина. Официально снят с производства несколько лет назад. В новых сериях ВСЁ другое. То, что довольны А91 это хорошо, но не факт, что были бы довольны В9. Хотя Пандора или Сталкер всё же поинтереснее будут. Я думаю, что на форуме с удовольствием ответят на такие вопросы. Просто я в 2011 году сигналку выбирал тогда же и в сервисе работал. Лично у меня Пандора 3700 стоит, по моему очень даже сбалансированное решение. Скажем так, я даже 3700 еще пол года обновлял по мере выхода новых прошивок пока не получил желаемый функционал. То одного чуть-чуть не так было, то другое. Сейчас всё вообще устраивает и не потому, что смирился, а потому, что получил ровно то, что хотел. Авто ведь разные бывают. Учитывая, что на мой авто народ вообще сигналками не заморачивается. То и Пандоры должно хватить. Главное реле беспроводное заныкать поинтереснее и не одно, а два в разных частях машины. Я хочу поставить модель Starline e90 или е60? Дайте продавца может у него есть?. Кто знает плюсы… минусы модели Starline e90 или е60? Спасибо … И не найдёшь. Понимаешь, кидайцы могут скопировать железо, но написать под него софт — нет. Но никто им прошивку в руки давать даже не собирается. Зачем Старлайну на российском рынке потом бороться с китайскими клонами самого себя? Нет прошивки — нет клонов, безжизненные платы без софта никто не купит, сигнализация 2 way car alarm инструкция зачем их производить? Ну почему же, как только Старлайн продаст права на производство этих систем китайцам, пойдёт во всю производство, и это 100 проц. Почему не получить двойную прибыль сигнализация 2 way car alarm инструкция со снятых с продажи старых моделей, как они сделали с А В и С сериями 6, 9, 91, 92. Ну так «купил» и «украл» это разные глаголы. А пока Старлайн не продал а это и платы и схемы и технологиито сигнализация 2 way car alarm инструкция быть? Для Китая объём рынка России это всего сигнализация 2 way car alarm инструкция небольшой процент, смысл китайцам ломать, копировать подставлять свой завод ради какого-то Старлайна, если воспользуетесь поиском на торговых площадках Китая то поймёте что китайцы кроме как несколько российских фирм сигнализаций не найдёте. И основное, вы ещё наверно живёте в прошлом веке, и не в курсе, что китайцы покупают компании целиком примеры такие как IBM куплен Леново, TCL купили Alcatel, не стоит думать, что у них нет денег, они вполне могут купить что захотят, а уж разработать тем более. Почему в России так популярны автосигнализации, а в Европе нет? А потому, что в Европе полиция не занимается легализацией угнанных авто и это не является одной из статей их теневых доходов, а отличие от наших пентов. Угонять авто будут до тех пор, пока это будет выгодно, т. Посему только в России люди вынуждены рассчитывать только на себя и сами защищать своё имущество: ставить сигнализации, железные двери и проч. В Узбекистане ввели 15 лет за угон авто. И никаких сигналок не нужно. БлекБаг это слишком специфичная вещь, да к тому же цена не оправдывает потребительские свойства за свою цену. Тиражи мизерные, собирается исключительно у нас. Как его кЕтайцы копировать будут? Старлайн — раскрученная марка, не надо ввладываться в рекламу и проч. Например «Палёную Кошку» Ц впаривали так хорошо только потому, что откаты манагерам были в разы больше чем от Старлайнов. И всё равно «Палёная Кошка» Ц с их отношением к конечному клиенту пошла ко дну что и следовало ожидать. А может торговые марки? Поди разберись в вопросе. Торговая марка ThinkPad это не весь IBM. Кстати, сравни IBM ThinkPad'ы и Lenovo. Одни были HiTech, вторые чисто кЕтайские поделки, как по дизайну, так и по качеству и к IBM никакого отношения не имеющие. IBM всё так же американская контора которая торгует мейнфреймами и корпоративными решениями. Алкатель, Сименс, Филипс слили торговые марки по сотовым в Китай. Кто-то только буквы, кто-то вместе с технологиями. Алкатель как был французской фирмой, так и остался. Ты думаешь все эти Американские и европейские гиганты только сотовыми занимались? У Томсона, Алкателя, Сажема телевизоры и прочая бытовая фигна это 5-10% от общей деятельности. Ракеты, радары, системы наведения, системы управления воздушным движением и прочие высокотехнологичные вещи. А с сотовыми сейчас возни много, а толку мало. Китайцы не будут покупать Старлайн, потому как продавать они смогут только в России, где он собственно и нужен. Купить они могут только что-то совсем ненужное типа SAAB, Volvo. Никто им не продаст разработки Томсона в области радарного оборудования для гражданской авиации. Да и не продаст никто, несмотря на цену. Так что купить они то могут далеко не всё. А про разработать — уж насмешил, так насмешил. Любая кЕтайская поделка это смех сквозь слёзы. Не, если ты слаще редьки ничего не пробовал, то да, кЕтайцы могут что-то сигнализация 2 way car alarm инструкция разработать. Всё кишит глюками, а на любую просьбу исправить в новой прошивке у них один ответ: нам это не нужно ибо и так продаётсяа вы купили, деньги отдали, вы нам более не интересны. Вот и вся песнь китайского бизнеса. Знаешь сколько таких учителей видел. В каком классе учишься то? Ты хоть знаешь, что такое расковыривание хотя бы 64 килобайт кода? Не выламывание какой-то защиты, а именно ПОЛНОЕ восстановление логики программы, да еще с полным отсутствием комментариев. Попробуй как нибудь на досуге. Зачем что-то там диассемблировать, если достаточно спаять плату и зашить через программатор HEX файл. Ты в жизни хоть один микроконтроллер прошил? Что такое lock bit'ы знаешь? Вытащи ка прошивочку из Атмеги какой нибудь, в которой этот самый бит выставлен. Умные люди либо уже прошитые микрухи поставляют на пайку, либо паяют на стороне, а прошивку у себя шьют. А теперь сигнализация 2 way car alarm инструкция обратном порядке. Стоит лок бит — фиг ты прошивку вытащишь. Нет прошивки, совсем нет. Что ты там дизассемблировать собрался? Нет прошивки, нет исходника, что ты на клонированную плату зальешь? Не залил ты ни фига, как это работать будет? Так что иди учись сам. Прошивки с залоченных контроллеров считываются. Не только с Атмег : Это, конечно, стоит денег, но при массовом производстве подделок эти деньги себя оправдают с лихвой. Сотовый есть почти у каждого человека, а вот авто в России — нет. Опять же сотовый можно продать хоть куда, а Старлайн только в Россию. Считаем рынки, делаем выводы. Естественно, массовость — понятие относительное. Для какого-то изделия и 10 штук — уже массовость, а для какого-то и 10 тысяч — ничто : Все зависит от цены и востребованности. И практически любое изделие можно продавать в разных странах под разными торговыми марками. И если Старлайн раскручен только в России, то я не удивлюсь, если этот же Старлайн, но под другой торговой маркой а то и двумя-тремя продается и в других странах. Сига тоже может глючить. Глюки при попытке открыть машину подает сигнал об ударе. Выяснил то чо глючит датчик удара. Ловит помехи от радио волны при передачи сигнала. В первое время один из 3х попыток вызывал глюк. Сейчас спустя год 3 раза только заметил. У оригинального старлайна датчик удара пьезо, а сенсор помещен в спиральную «антенну». Вот эта спираль возможно и ловит радио волну. Если ваша машина заказана, она уедет в любом случае с любым противоугонным комплексом, замечу не только с сигнализацией, а с целым комплексом Если в моем районе несколько одинаковых машин, то с большой вероятностью уедет та, которая защищена хуже всех. Стоит на авто китайский шэрхан 7 с этого же магазина. По началу все было круто. Но в первый год эксплуатации пропала связь, списывался с магазином, записывал видео о неисправности. Поначалу отвечали, потом забили на меня. Ездил к официалам, у них подрубил оригинальную антенну, появилась связь в одну сторону. Через пару месяцев связь в одну сторону появилась сама. Обратка так и не вернулась. Через пол года опять пропала, сейчас закрываю просто ключом. Господа, кто может подсказать где купить корпус к брелку сигнализации как в обзоре? У меня сломалась и потерялась крышка от отдела для батарейки. Эта сигнализация так сказать «полудиалоговая». Диалоговый код только при работе по основному брелоку. Китайцы провода делают «не очень медные». Сам когда устанавливал себе С9, был удивлен, когда провода прилипли к магниту. Роли не играет, паяется прелестно. Кстати сама сигналка работает года 2 без проблемм китайская С9 У жены был аллигатор, у которого сломался брелок. Новый брелок есть только в интернете и стоит 1500. В итоге за 2тр купил сингалку старлайн б9 сигнализация 2 way car alarm инструкция али с обходчиком ИММО. Ставил сам тк там все просто. Сигнализация 2 way car alarm инструкция -это лишних четыре провода. На форумах по установке сиги инфы куча. Итого я имею автозапуск за 2 тр+ клонирование ключа. PS Долго не мог узнать как по английски обходчик, оказывается keypas. По поводу того, что сигнализация 2 way car alarm инструкция не подделка, а просто производство в ночную смену… Как же тогда утверждение производителя оригинала, что они всё делают в Питере? Про борьбу с подделками: Здравствуйте. Два года назад на Али купил сигналку Star Line B92 с автозапуском. Установщик стал ставить сигналку. Ставил у дилера Star Line. После установки и сигнализация 2 way car alarm инструкция я «пробалтался» что сигналка китайская. Мне сразу сказали что китайская вскроется на раз, так как она не диалоговая. Ну, думаю, черт с ней. До нее в моей десятке стоял Алигатор. Обратная связь работала на дистанции метров 10!!! Вот и решил заменить С момента установаки китайской сигналки прошло два года. Так получилось, я наступил на брелок и сломал. Приехал к дилеру покупать брелок. Фирменный пульт брелок «привязался» и все работает! Или дилер продает «недиалоговый» брелок, или все-таки сигналка диалоговаая? Заказал на Али новый корпус для старого пульта. Две недели назад получил. Теперь работают два пульта одновременно китайский и Фирменный! Учтите это очень устаревшая модель, которая снята с производства более 4-5 лет. Со всеми остальными более новыми моделями Starline все ок. Насколько я понимаю у них поменялось шифрование начиная с А90 или А91 Не могу я понять смысл таких сигнализаций. Сигналку ставил как для себя — скинул торпеду, всё чётко раскидал, нормальная изоляция, зашумоизолировал заодно и т. Российскую сигу, которая вообще никакого отношения к Китаю не имеет — разработка и производство сигнализация 2 way car alarm инструкция Калуге понятное дело что часть комплектующих из Китая — но так везде. Невзламываемый диалоговый непомнюсколькибитный код. Гибкая настройка через УСБ кабель 5. Минусов пока отмечено не было — все начальные глюки автозапуска вылечились грамотной настройкой сигналки. О сайте Сайт cоздан для обмена артикулами sku товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах,и других. Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, информацией с другими.

Похожие документы
Карта сайта
Проект производства работ кранами
Статья 322 часть 2 ук рф
Мешок для игрушек своими руками

Комментарии
  • This sequence will repeat three times after the ignition is switched on. Это знает любой более-менее заботящийся о своём авто человек.