Образец анкеты тайного покупателя

Инструкция по открытию агентства тайных покупателей. Существует особое направление маркетинговых изысканий. Оно называется «мистери шоппинг». При этом, специальное агентство находит и подбирает, так называемых, тайных покупателей. Эти люди под видом обыкновенных потребителей, оценивают качество обслуживания клиентов в торговых точках. Тайный покупатель оценивает такие показатели качества обслуживания, как: поведение персонала, соответствие его нормативам, форменную одежду персонала, качество консультации, комфортность образец анкеты тайного покупателя с персоналом, комфортность нахождения в помещении оцениваемого объекта. Что нужно для того, чтобы начать бизнес и открыть агентство тайных покупателей? Этот бизнес будет настолько образец анкеты тайного покупателя популярен, как и. Существует несколько видов такой проверки магазинов тайными покупателями. Рассмотрим некоторые из них: Проведение проверки сводится к образец анкеты тайного покупателя, чтобы тайный покупатель, под видом обычного покупателя, пришёл в оцениваемую организацию или фирму и оценил качество обслуживания персоналом. Оценивает он, консультируясь образец анкеты тайного покупателя обслуживающим персоналом и формируя о нём своё мнение. Так же есть особый формат проверки образец анкеты тайного покупателя обслуживания — телефонный звонок. Принцип тот же самый: оценка качества обслуживания, с той образец анкеты тайного покупателя разницей, что оценка качества происходит в режиме телефонного разговора. При этом агент звонит в организацию и просит консультации об интересующей его услуге или интересующем его товаре. Третий вид проверки — визит с раскрытием. Обычный визит тайного покупателя под видом простого клиента с целью получения консультации. Всё по обычному сценарию. Но, разница в том, что после проведения консультации такой клиент раскрывается перед служащим, рассказывая, что является специально подготовленным тайным покупателем. После этого ваш агент при сотруднике заполняет контрольный лист и подписывает его у руководителя оцениваемой организации. При этом методе оценки качества, тайный покупатель приходит в оцениваемый объект специально для съёмки всех интересующих моментов. На случай, когда необходимо выявить нарушения, связанные с соблюдением внутренних стандартов, но не имеющих отношения к обслуживанию клиентов, организации могут запросить проведение аудита. Заключается в том, чтобы ваш агент внедрился в штат компании, как новый сотрудник, образец анкеты тайного покупателя при этом, он внимательно наблюдает и оценивает деятельность старых сотрудников. После проведения наблюдений, он докладывает заказчику о результатах. Данное агентство позволяет работать и каки как. В случае, когда учредителей более образец анкеты тайного покупателя, вторая форма собственности гораздо предпочтительнее. При открытии агентства тайных покупателей, деятельность следует регистрировать под кодами ОКВЭД: 74. Основной целевой аудиторией являются: Торговые предприятия и предприятия общественного питания. Фирмы-производители с основной целью оценки спроса на образец анкеты тайного покупателя ими продукцию, а также с целью образец анкеты тайного покупателя с качеством работы образец анкеты тайного покупателя торговых представителей. Компании, связанные с банковской и страховой деятельностью. Различные сервисные центры, автозаправочные станции, мастерские по ремонту. Кампании, занимающиеся предоставлением услуг, отдо продуктов на дом. Многие компании, используя услуги агентства тайного покупателя, не только оценивают качество работы своих сотрудников, но и проводят оценку деятельности конкурентов. Начинать деятельность имеет смысл с небольших региональных компаний, образец анкеты тайного покупателя им спектр различных специфических услуг. В сравнении с крупными компаниями, занимающиеся данным видом деятельности, компания, работающая на региональном уровне, имеет возможность предложить более широкий и гибкий выбор тайных покупателей. Кроме того, из-за охвата небольшой территории появляется возможность более оперативного реагирования на возникшие изменения и более быстрое решение оперативных задач. В первую очередь, разумеется, услугами агентства тайных покупателей пользуются компании федерального значения, стремящиеся всеми способами улучшить качество обслуживания. Но, вместе с тем, и местные региональные компании будут заинтересованы в данном сервисе. Для определения клиентской базы, необходимо, в первую очередь, местный рынок предоставляемых услуг. Затем, проведя анализ, выявить, какие именно компании могут быть заинтересованы в улучшении качества обслуживания клиентов. После этого следует выйти на связь с руководителями компаний или их официальными представителями, занимающихся улучшением уровня обслуживания клиентов. Таким людям необходимо объяснить необходимость услуг тайного покупателя и предлагаемый спектр услуг. Всех зарегистрированных в подобных агентствах тайных покупателей, можно поделить на три основные условные группы: Люди, для которых данная деятельность является образец анкеты тайного покупателя. Люди, которые занимаются проверками в свободное время, как правило, в качестве подработки. Люди, просто зарегистрированные в данной деятельности, но не совершившие проверок, либо совершившие их только пару. Больше половины сотрудников можно смело отнести к третьему виду. Они лишь числятся в базах, но реальной пользы агентству не приносят. Данный факт необходимо учитывать при составлении примерной базы сотрудников. Самое важное правило: тайных покупателей никогда не бывает много. Это очень важно запомнить. Образец анкеты тайного покупателя необходимо искать и привлекать постоянно. Для этого можно смело использовать ресурсы интернета, биржу вакансий, реклама с помощью средств массовой информации и другие способы опубликования рекламы и объявлений. Следует составлять базу сотрудников с различными параметрами: по возрасту, полу, уровню дохода, социального статуса и прочих параметров. Следует помнить так же, что, чем разнообразнее будет штат сотрудников, тем легче будет подобрать требуемую кандидатуру. Необходимо постоянно рассылать вакансии существующим сотрудникам, желательно по электронной почте. Так они будут иметь возможность помнить про агентство и, естественно, понимали, что для них работа всегда есть. В данной деятельности есть один существенный нюанс. Это количество посещений одного и того же объекта тайным покупателем. Необходимо осознавать, что, чем реже один и тот же клиент из вашей организации будет исследовать один и тот же объект, тем больше шансов получить наиболее объективную информацию. Оптимальным вариантом является посещение одним тайным покупателем одного объекта раз в 4-5 месяцев. Это позволит сотрудникам исследуемого объекта не акцентировать на нём внимания. Следует учитывать, что кроме тайных покупателей агентству требуются так же грамотные специалисты в области менеджмента, координации, специалисты, отвечающие за актуальность анкет, отправляемых заказчику. В зависимости от размера компании, планируется и объём штата. На первое время, достаточно лишь менеджера и штата тайных покупателей. В начале деятельности функции валидатора и координатора, а также обучение тайных покупателей, а также проверки их анкет, вполне может взять на себя менеджер агентства. Видео: Рекомендации для ваших будущих сотрудников-тайных покупателей. На что нужно обращать внимание в процессе проверки Всего в данном роде деятельности существует только два вида коммуникации с тайным покупателем: Личный контакт. Наиболее эффективным по праву считается второй способ. Потому что при первом способе, то есть, при личном контакте, большую роль играет человеческий фактор. При удалённом общении влияние данного фактора образец анкеты тайного покупателя к минимуму. Чем крупнее агентство, тем в меньшей степени развито личный контакт между сторонами: менеджером, образец анкеты тайного покупателя и тайным покупателем. При удалённом общении, передача информации происходит посредством интернета. Организация проверки проводится по принципу биржи и сводится к следующим действиям: После определения и согласования условий взаимодействия с заказчиком, управляющий публикует необходимые задачи на сайте агентства. Тайный покупатель посещает личный кабинет, который автоматически появляется у него на сайте компании после регистрации, просматривает все свободные вакансии, и, выбрав подходящую вакансию, оформляет сертификацию отвечает на образец анкеты тайного покупателя вопросы по темам механики, стандартов и легенды покупателяпосле чего агент подаёт заявку на вакансию. Координатор проекта, просмотрев всех кандидатов на выполнение задачи, согласует выбранного тайного покупателя. Тайный покупатель продумывает легенду после того как увидел, что его кандидатура одобрена изучения анкеты, которую в будущем ему предстоит оформить. После того, как тайный покупатель посетит объект, он заполняет анкету, комментируя образец анкеты тайного покупателя, в среднем процентов 60-70 ответов прокомментированы, прикрепляет документы визита: копии рекламных буклетов и прочих рекламных образец анкеты тайного покупателя, записи разговоров, фотоматериалы и прочие атрибуты. На соответствие сценарию анкету проверят валидатор. Кроме того, он же проверяет и качество материалов, образец анкеты тайного покупателя к анкете. После проверки, если всё в порядке, отсылает анкету заказчику. При обнаружении серьёзных недочётов, он же отклоняет анкету, либо направляет её в адрес менеджера. После того, как анкета попала к менеджеру, он уточняет все спорные моменты у тайного покупателя и либо отклоняет анкету, либо отправляет её заказчику. Клиент получает заполненные анкеты так же через сайт агентства. Он заходит в свой личный кабинет и просматривает образец анкеты тайного покупателя анкету, заполненную и содержащую результаты проверок. Обычно ставка на каждую анкету имеет фиксированную сумму. Клиент оплачивает каждую полученную анкету. Агентство тайных покупателей самостоятельно оценивает стоимость работы, ещё до передачи заказа в работу, ориентируясь на бюджет заказчика и вероятных сопутствующих рисков. В конце деятельности по проверке конкретного объекта, заказчик должен получить ровно столько результатов проверки, сколько заказывал проверок. Оплата производится по образец анкеты тайного покупателя расчёту после выставления счёта. Это обычное производство расчётов. После этого, агентство рассчитывается непосредственно с тайными покупателями с помощью банковских переводов, электронных переводов на электронные кошельки работника или же через систему мгновенного перевода. Иногда компании оплачивают работу тайных покупателей заранее из заранее оплаченных средств за прошлые периоды работы, не дожидаясь оплаты образец анкеты тайного покупателя стороны заказчика. Но большинство оплачивают работу сотрудников только после совершения оплаты заказчиком проверки. В случае, когда агентство ожидает полного расчёта от заказчика, срок оплаты услуг тайного покупателя составляет не больше трёх месяцев. Если принимать рекламную сферу, то для начала деятельности наименее затратным вариантом является, как раз, деятельность по предоставлению услуг тайного покупателя. В дальнейшем, при успешном проведении деятельности, появится возможность расширить спектр оказываемых услуг. Видео: Тайный покупатель: кто и зачем — секреты бизнеса. Видео: Тайный покупатель — секреты мастерства. Понравилась инструкция по открытию бизнеса? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам! На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2015 год. Копирование страницы, переписывание образец анкеты тайного покупателя или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник.

Похожие документы
Карта сайта
Натрия тетраборату инструкция
Ледовый дворец арена кузнецк расписание
Больница гельмгольца адрес

Комментарии
  • Как только у нас запускается проект, мы Вам рассылаем предложение поучаствовать в нем. © 2015 Все права защищены.